Бизнес-процессы в крупном бизнесе
CRM для застройщика
Рынок недвижимости отличается долгим циклом продажи. Стоимость лида может доходить до 30 000 рублей. Рассказываем, как CRM-система помогает не терять ресурсы и потенциальных клиентов в бизнесе девелоперов.
ЧТО ПОЛУЧИЛИ SKY SKOLKOVO ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ
1
Удобный интерактивный каталог-шахматка
Дает возможность просматривать актуальные данные по квартирам: свободна, стоит бронь, куплена. Менеджер может быстро найти интересующую клиента жилплощадь по оптимальной цене, просмотреть планировку квартиры, расположение входа, окон, балкона. Если сделка, к которой прикреплена квартира, переходит на новый этап, ее статус автоматически изменяется и в каталоге. Для подключения нового объекта недвижимости к CRM-системе застройщику понадобится поэтажный план здания и умение обводить по контуру – другие навыки не требуются.
2
Digital Воронка
Автоматизирует показ рекламы и помогает подогревать интерес клиента до завершения сделки. На каждом этапе воронки продаж ставятся определенные действия: напомнить менеджеру о звонке, показать рекламу в соцсетях, отправить типовое письмо. Система сама в нужный момент показывает клиенту напоминание о покупке квартиры.
3
Онлайн-телефония
Записывает все обращения клиентов. Телефон автоматически прикрепляется к карточке сделки, продажники не тратят время на набор номера, совершают звонок в один клик. Руководитель отдела продаж может в любой момент прослушать запись и при необходимости подсказать менеджеру, как работать с разными типами клиентов.
4
Агентская панель
Облегчает работу застройщика с агентством недвижимости. Панель предоставляет ограниченный доступ к CRM- системе. Застройщик дает доступ только к тем сделкам, которые готов передать агентству. Агенты видят, как ведется работа с объектом, который интересует их клиентов, самостоятельно отслеживают изменения статусов квартир и общаются с менеджерами девелопера прямо из агентской панели.
5
Дополнительный аналитический модуль
Дополняет статистику, встроенную в amoCRM. Руководитель отдела продаж отслеживает продуктивность сотрудников в необходимых для бизнеса застройщика показателях: сколько квартир менеджер реализовал, сколько просмотров сделал на неделе. Для девелопера эти показатели не менее важны, чем количество прибыли.
6
Смарт-каталог для сайта
Поквартирный план здания встраивается на сайт. Клиент может в онлайн-режиме посмотреть, какие квартиры есть в наличии, узнать их стоимость, рассмотреть планировку каждого объекта. Все данные из CRM выгружаются на сайт в режиме реального времени. Если квартиру уже купили или на нее поставлена бронь, статус объекта сразу же изменяется на сайте.
Made on
Tilda