Бизнес-процессы в крупном бизнесе
CRM для дилера сантехники
Компания растет – появляются новые офисы, филиалы, партнеры. Контролировать крупное предприятие становится крайне сложно. Рассказываем, как перестать наращивать количество руководящего персонала и при этом не потерять в росте бизнеса.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО ВО ВРЕМЯ ВНЕДРЕНИЯ
1
Настроили воронки продаж
Разобрались с бизнес- процессами Санмаркета и разделили работу с разными типами клиентов на разные воронки продаж – отдельно розница и опт. Для каждого вида клиентов был подготовлен собственный сценарий воронки продаж. Оптового покупателя проводят к покупке через этапы «Новая заявка», «Отправлено КП», «Просмотрено КП», «Перезвонили», «Согласовано КП», «Запрошен счет», «Выставлен счет», «Оплачен счет». В воронке розницы после первого контакта сделка переходит по трем этапам работы с клиентом, отдельными шагами выделены выставление счета и отгрузка товара клиенту.
2
Подключили телефонию
Онлайн-телефония помогает руководителям контролировать работу менеджеров в головном и удаленном офисах. Все звонки записываются. При необходимости аудиодорожку можно прослушать, скачать и поделиться с другими работниками. Это позволяет руководителям более продуктивно работать с сотрудниками: обучать, применять положительные и отрицательные санкции.
3
Настроили функционал постоянных покупателей
До внедрения повторные продажи были нерегулярными, работала логика «продал – забыл». Чтобы компания Санмаркет перестала терять постоянных клиентов, интеграторы подключили и настроили функционал повторных продаж. После оплаты товара клиент попадает в воронку покупателей, где система автоматически продвигает его к новой покупке. Функционал схож с возможностями Digital Воронки: автоматизирован показ рекламы и отправки писем, в случае необходимости система ставит менеджерам задачу связаться с покупателем. После оплаты клиент снова попадает в начало воронки покупателей.
4
Разработали трекинг писем
Менеджер может отслеживать, когда клиент открыл письмо с коммерческим предложением. Продажники звонят в тот момент, когда клиент «подогрет». Они могут обсудить предложение, пока покупатель еще помнит все данные и стоимость по разным вариантам заказа.
5
Интегрировали CRM-систему и 2ГИС
После автоматизации повторных продаж, была выстроена работа с поиском новых клиентов. Менеджерам не приходится самостоятельно находить новых оптовиков. Интеграция автоматически подгружает информацию о розничных магазинах и их адреса. Полученные данные используются для холодных звонков с предложением стать партнером Санмаркета.
6
Разделили доступ в воронках продаж
Компания-внедренец настроила права доступа к воронкам продаж. Филиалы могут видеть только те сделки, с которыми работают их менеджеры. Головной офис в Москве видит все сделки и может контролировать работу регионов, при необходимости добавлять или забирать у них клиентов.
Made on
Tilda