Бизнес-процессы в узком сегменте
CRM для оконного бизнеса
В оконном бизнесе долгий цикл продажи и большое количество менеджеров, которым необходимо постоянно коммуницировать. Без мобильных сотрудников – замерщиков и монтажников – продажа не может завершиться. Рассказываем, какие интеграции необходимы компаниям по продаже окон, натяжных потолков, установке кондиционеров и другим бизнесам с выездными сотрудниками.
КАК ПРОХОДИЛ ПРОЦЕСС ВНЕДРЕНИЯ?
1
Воронка продаж
Была настроена воронка продаж, которая учитывает специфику работы с клиентами в оконном бизнесе: «Первичный контакт», «Контакт установлен», «Замер», «Был замер – следить», «Договор». Отдельно выделены этапы, где клиент может «застрять». Менеджерам ставятся задачи напоминать клиенту о компании и подогревать его интерес к покупке.
2
Онлайн-телефония
Внедренцы подключили и настроили облачную телефонию. Теперь звонки автоматически распределяются между менеджерами и фиксируются в CRM. Ни одна заявка не теряется!
3
Карта замеров
Доработка помогает систематизировать работу отдела продаж и замерщиков, избавиться от овербукинга рабочих и хаоса. Прямо в карточке сделки менеджер- продажник может посмотреть занятость замерщиков, назначить сотрудника на выезд к клиенту и грамотно распределить маршрут рабочего. Теперь замерщик успевает выполнять больше заказов в день.
4
Рейтинг сотрудников
Удобная доработка позволяет руководителям быстро отсматривать выгрузку по аналитике, видеть лидеров и аутсайдеров в каждом отделе. Рейтинг позволяет отслеживать показатели как менеджеров, так и мобильных сотрудников. Руководитель фиксирует сильные и слабые места команды, видит, кому нужно помочь, с кем необходимо попрощаться. Стало легче принимать решения о поощрительных и штрафных санкциях.
5
Уведомление замерщиков, монтажников и клиентов
Была настроена воронка продаж, которая учитывает специфику работы с клиентами в оконном бизнесе: «Первичный контакт», «Контакт установлен», «Замер», «Был замер – следить», «Договор». Отдельно выделены этапы, где клиент может «застрять». Менеджерам ставятся задачи напоминать клиенту о компании и подогревать его интерес к покупке.
Made on
Tilda