Бизнес-процессы в узком сегменте
CRM для сайта недвижимости
Сайт недвижимости (ЦИАН) продает места для объявлений о продаже недвижимости. Спрос на услугу растет. Без автоматизации работы, менеджеры не будут успевать обрабатывать всех клиентов. Придется безостановочно наращивать штат сотрудников, иначе бизнес «загнется». Рассказываем, как упростить коммуникацию с большим количеством клиентов на примере ЦИАН.
КАК ЦИАН ДОРАБАТЫВАЛИ CRM-СИСТЕМУ?
1
Подключили онлайн-телефонию
Это ускорило работу отдела продаж. У каждого менеджера отдельно время на набор номера сократилось всего на несколько секунд. Но для всего отдела онлайн-телефония экономит несколько часов работы. Записи звонков подтягиваются в CRM-систему. Руководители проверяют соотношение звонка и примечания менеджера, утаить какую-либо информацию практически невозможно.
2
Настроили интеграцию с сайтом
Данные из административного инструмента сайта подгружаются в CRM-систему и наоборот. При регистрации крупного клиента в amoCRM автоматически создается карточка сделки. Руководители могут контролировать работу сотрудников и в админке сайта, и в CRM-системе – там, где им удобно.
3
Добавили тегирование задач
Результат выполненной задачи подгружается из amoCRM в админку сайта в виде тега. Руководители могут отфильтровать работу менеджера по определенным действиям. Видно, сколько было сделано результативных звонков, скольким клиентам продажник подготовил специальное предложение
4
Настроили воронку продаж для регионов
До выхода компании на региональные рынки ЦИАН работали с клиентами, которые уже знали о компании, имели свой аккаунт в системе и даже совершали покупки объявлений. В новых городах продажники начали работать с «холодными» клиентами, процесс продажи с которыми отличался. Для этого компания разделила воронку продаж, прописала новый сценарий общения с лидами.
5
Написали дополнительный скрипт поиска дублей
Это ускорило работу отдела продаж. У каждого менеджера отдельно время на набор номера сократилось всего на несколько секунд. Но для всего отдела онлайн-телефония экономит несколько часов работы. Записи звонков подтягиваются в CRM-систему. Руководители проверяют соотношение звонка и примечания менеджера, утаить какую-либо информацию практически невозможно.
Made on
Tilda