Бизнес-процессы в крупном бизнесе
CRM для агентства недвижимости
Работа агентов недвижимости делится на два этапа: найти того, кто хочет продать квартиру, и найти того, кто ее купит. За долгий цикл продажи сотрудник общается с большим количеством людей. Как тут не начать путаться и забывать о договоренностях? Рассказываем, как российские филиалы крупной сети агентств Century 21 с помощью внедрения преодолели трудности в продажах.
КАК ПРОХОДИЛ ПРОЦЕСС ВНЕДРЕНИЯ?
1
Аудит бизнес-процессов
До начала внедрения интеграторы разобрали алгоритм работы агентов. Это дало понимание, как должна быть выстроена воронка продаж: «Получен лид» – собственник объекта, «Проведена встреча», «Заключен договор», «Получен первый звонок» – от потенциального покупателя, «Проведен первый показ», «Получен аванс», «Проведена подготовка».
2
Настройка функционала
Компания-интегратор сформировала несколько воронок продаж для удобной работы с разными типами клиентов. Специалисты настроили Digital Воронку: автоматическую отправку СМС и писем, автоматическую постановку задач при переходе сделки на новый этап, поля сделки, без заполнения которых продажа не может двинуться дальше.
3
Обучение агентов работе с системой
На второй неделе внедрения началось обучение сотрудников. Курс разбили на несколько вебинаров, после каждого агенты получали домашние задания по работе с CRM- системой: занести нового клиента в сделку, написать примечание, поставить задачу. Весь процесс обучения проходил без отрыва от практики. Сотрудники Century 21 Юго-Запад тренировались на собственных клиентах. К концу обучения у каждого агента было, как минимум, 20 правильно оформленных сделок.
4
Проверка полученных знаний
После ознакомления со всеми вебинарами сотрудники агентства прошли тест на качество ведения сделок. Дополнительно был проведен вебинар, на котором обсуждался материал, который вызвал затруднения при прохождении теста. Для будущих сотрудников агентства недвижимости были подготовлены обучающие видеоуроки по системе.
5
Обучение руководителей контролю сотрудников
Когда все сотрудники освоили правильную работу с CRM-системой, внедренцы перешли к обучению руководителей. Специалисты объяснили, как работает аналитика и как с ее помощью правильно принимать решения. После каждого занятия внедренец проверял знания руководителей, чтобы видеть динамику.
6
Сопровождение и поддержка руководителей
Функционал освоен, руководители научились принимать правильные решения на основе данных аналитики, агентство начало работать по единой схеме. Но на этом работа интегратора не заканчивается. Специалисты по внедрению остаются на связи с руководителями своих клиентов, осуществляют техническую поддержку, при необходимости дорабатывают CRM- систему новым функционалом.
Made on
Tilda