Бизнес-процессы в крупном бизнесе
CRM для магазина кухонь
Производство кухни – длительный процесс, в котором участвует большое количество участников. Разным отделам компании приходится постоянно коммуницировать между собой, отчитываться о выполненных задачах коллегам и руководству и постоянно поддерживать связь с клиентам. Для качественной работы компании CRM-система нужна каждому сотруднику! Рассказываем, как Белорусские кухни внедрили amoCRM в свои бизнес-процессы.
ЧТО ПОЛУЧИЛИ БЕЛОРУССКИЕ КУХНИ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ
1
Подключены email- и СМС-рассылки
Покупатель получает автоматическое сообщение, когда заказ отправлен на производство. Клиенты в курсе того, что сейчас происходит с их заказом. При этом менеджерам не нужно тратить время на набор и отправку сообщения.
2
Подключена online-телефония
Упростилась работа компании со звонками. Менеджеры не тратят время на ввод номера. Теперь ошибки при наборе исключаются. При необходимости руководитель отдела продаж может прослушать звонки своих сотрудников и отследить эффективность их работы.
3
Настроены автозадачи
При создании карточки сделки, изменении статуса или продаже товара система автоматически ставит менеджеру соответствующие этапу задачи. Продажники точно знают, что необходимо сделать дальше и не путаются в клиентах.
4
Интегрированы облачные системы Roistat и QlickSense
Связка amoCRM, Roistat и QlickSense дала сквозную аналитику маркетинга. По результатам каждой кампании сотрудники получают статистику по эффективности каждого рекламного канала. В результате чего компания видит, откуда приходит больше всего лидов и может грамотно распределять рекламный бюджет.
Made on
Tilda